Ассоциация Саморегулируемая организация «ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРОИТЕЛЕЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ»
Номер в Госреестре: СРО-С-107-11122009 Дата регистрации: 11 декабря 2009 года
Информация обновлена 19.04.2019 13:03

19.04.2019

Как продвинуть строительную компанию в Интернете

Как продвинуть строительную компанию в Интернете

О том, как грамотно продвигать строительную компанию в сети интернет рассказали в рамках семинара «Способы продвижения Вашей компании в интернете» молодые специалисты из Ассоциации владимирских интернет-агентств (АВИА). Организатор семинара – объединение «Союз строителей Владимирской области».

Во встрече приняли участие руководители, сотрудники отделов продаж, маркетинга и рекламы, сотрудники строительных и проектных организаций и компаний-производителей строительных материалов из Владимира и Коврова. Гостями семинара стали представители ГК «Континент», ЗАО СК «Монострой», КГ «Игротек», ООО СЗ «Аскона-Инвест», ООО «Новый мир плюс», ООО «Елена-К», ООО Завод «Керамист», ЗАО «Ковровский завод силикатного кирпича», ООО «Мегаторг» (АБИ МОЛЛ), ООО «Баромембранные технологии» и др.

Управляющий партнер агентства Hawking Brothers Егор Сизяков раскрыл актуальную для многих тему, как выбрать подрядчика на создание сайта. Докладчик подробным образом разобрал тему, что лучше – шаблон, конструктор или индивидуальный проект. Рассказал, каким шаблонам и конструкторам, на его взгляд, стоит отдавать предпочтение, а также, как не ошибиться в выборе подрядчика, если компания решила остановиться на создании собственного, не шаблонного сайта. Особое внимание Сизяков уделил подробному разбору индивидуальных проектов. Найти подрядчика, по мнению Егора, можно и дистанционно, но наилучшим решением будет личная встреча с будущим исполнителем работ.


- Нет ничего лучше, чем сесть с человеком друг против друга и посмотреть ему в глаза, тогда сразу станет ясно, подходит вам этот подрядчик или нет, - уверяет спикер. – После встречи, общения и получения деталей проекта необходимо составить детальную смету. Она должна включать в себя проектирование, дизайн, верстку, программирование и эксплуатацию. Отдельно должны быть выделены покупка лицензии или домена.

О том, как самостоятельно продвинуть сайт и быстро привлечь клиентов из интернета, рассказал руководитель агентства интернет-маркетинга impulse.guru, преподаватель онлайн-университета «Нетология» Илья Русаков. Он детально раскрыл методы и приемы оптимизации сайта для поисковых систем и для пользователей, а также коснулся вопроса об основных методах внешнего продвижения сайта в регионах.


Особое внимание слушателей привлекло выступление руководителя агентства Digital OrLove Григория Орлова. Докладчик рассказывал о том, как популярные соцсети VKontakte, Instagram и Facebook можно использовать для продвижения собственного бизнеса.

- Можно смело говорить: если вашего бизнеса нет в соцсетях, то у вас нет бизнеса, - считает Григорий. - Социальные сети сейчас – очень растущий сегмент, который прирастает с каждым днем.


По словам Орлова, аудитория соцсетей сейчас стремительно взрослеет: если раньше их «населяли» школьники и студенты, то теперь в соцсети вышли все возрастные группы населения. А значит, продвигать бизнес в соцсетях актуально и весьма перспективно.

Какую именно соцсеть выбрать для того или иного бизнеса, с чего начать работу, какие бизнес-цели могут решать соцсети и какие инструменты и «фишки» использовать в работе – об этом был основной доклад Орлова.

По окончании выступления все три спикера ответили на вопросы присутствующих, а в конце встречи любой желающий мог задать дополнительные вопросы докладчикам в неформальной беседе.

Юлия Катанова, руководитель отдела информационных технологий СК «Монострой»:

- Я довольно много знаю об интернет-технологиях, которые сегодня были рассмотрены, но были и небольшие нюансы, которые меня заинтересовали. Например, мне понравилась идея локального таргетинга, я ее, наверное, воплощу в своей работе.

Милана Зверева, бренд-менеджер ГК «Континент»:

- Мы приехали на семинар специально из Коврова. Мы очень активно следим за всеми новыми тенденциями. Что-то из рассказанного сегодня мы уже знали. Получили достаточно любопытную информацию по соцсетям, сделала себе пометки, чтобы узнать об этом поглубже и обязательно применить для раскрутки нашей компании.

Возврат к списку